gartel_olga@mail.ru

Есть два варианта отношения к будущему. Вы смотрите в будущее с опаской или смотрите в будущее с предвкушением?

Как Вы думаете, сколько людей смотрят в будущее с опаской? Правильно, большинство. Они каждый день своей жизни ведут борьбу в боевой зоне экономического выживания. Не удивительно, что Торо сказал: "Большинство людей постоянно находятся в состоянии тихого отчаяния". Но Вы-то знаете, что если бы найти достаточно мотивации, то Вы могли бы совершить невероятные вещи; у Вас достаточно ума, но недостаточно причин. И в Вашей власти выбрать, в каком окружении Вы будете находиться.

Я вижу - для Вас не неожиданность, что в мире существует множество путей, способов и учителей, чтобы добиться успеха. Но если Вы не должны стать богатыми, то Вы не будете их слушать, не будете тратить время на чтение. От Вас зависит, начнёте ли Вы искать возможности, останетесь в нынешнем довольстве жизнью или будете жаловаться на свою судьбу. А для того, чтобы с умом применить свой талант, свои знания, опыт, умения, а также силы и здоровье, давайте подробно проанализируем все возможности, которые помогут Вам осуществить Ваши планы.

Какие у Вас возможности?

Ну, собственно говоря, какие? Если качественно классифицировать, то вариантов не так уж и много. Попытаемся повнимательнее взглянуть на них. Может быть, это поможет Вам определиться.

Направление 1 - наёмный труд

По нему идёт основная масса народа. До недавнего времени считалось даже, что это один из самых лёгких путей, который может гарантировать постоянную работу и постоянный доход. До сегодняшнего дня функционируют такие понятия как: постоянная работа и постоянность доходов, но, к сожалению, ни первое, ни второе в настоящее время не являются правдой.

Предприятия уже не в состоянии дать чувство безопасности, которые когда-то предоставляли. Честно говоря, оно никогда не было стопроцентным, только большим или меньшим.

Наемный труд - это работа у кого-то, а главное - для кого-то. Выбирая это средство, мы продаём себя. Да, продаем не только наши знания, умения и опыт, но также наши силы и здоровье, и продаем дешево. Попробуйте вспомнить человека, который разбогател на своей зарплате. Получается?

На этой дороге всё определено. Ваш начальник - умный человек, он знает, как и сколько Вам нужно работать,что делать и сколько за это получать (попробуйте попросить повысить зарплату раза в два), а значит, и где Вы будете жить, какую машину иметь, в какой школе будете учить детей и чем их кормить. Он знает даже, сколько времени Вам стоит проводить со своей женой! Не верите - попробуйте не приходить неделю на работу или потребовать гарантированный отпуск в августе…

Направление 2 - классический бизнес

Многие люди мечтают о собственном классическом бизнесе - свой магазин, ресторан, ремонтная мастерская, парикмахерская, косметический салон и т.д. И я думал об этом. Но я был не в состоянии удовлетворить всем требованиям, которые необходимы для успеха.

Во-первых, нужна идея, нужны соответствующие знания и знакомство с рынком.

Во-вторых, конечно, деньги. Инвестиционный капитал необходим для закупки товаров, оплату труда служащих, аренду помещений, транспортных расходов, рекламы и т.д. Сегодня нескольких тысяч долларов - это старт только для челноков. О чем-то посерьезней не может идти и речи.

В-третьих, риск банкротства. Надо считаться со статистикой - около 90% малых предприятий классического бизнеса терпит крах в течение первых пяти лет от основания, а из оставшихся на рынке 10% немногих можно увидеть через 10 лет.

В-четвертых, время. В случае традиционного бизнеса 8 рабочих часов - это мало.

Нужно иметь 16, даже 25 часов в сутки. Особенно на старте. И нет никакой гарантии, что через 10-15 лет Вы будете "в плюсе". Представьте себе: только через несколько лет Ваше предприятие, возможно, будет приносить прибыль. Без гарантии.

В-пятых, как по-вашему, сколько килограмм бумаг, Вы должны заполнять в месяц?

В-шестых, знакомства, связи. Это не очевидное, но очень важное условие для открытия своего собственного дела.

Это мучительная "головная боль" и "крысиные бега" за рынки сбыта. Не ты хозяин своего бизнеса, а твой бизнес - хозяин над тобой. Посредничество же и бизнес челноков сопряжен с риском потери или вложенных денег или приобретенного товара, потому что именно здесь пасется основная масса рэкета и криминала. Вам придется находиться в постоянной физической форме, не болеть и не позволять себе ни отдыха, ни отпуска. Именно поэтому эта дорога - не для всех. Подойдет ли она Вам? Не знаю. Знаю только, что эта дорога очень часто идёт в гору, на которой встречается много перемен, неожиданностей и опасностей.

Направление 3 - франчайзинг

Франчайзинг представляет собой сравнительно новую форму классического бизнеса. Он основан на использовании и тиражировании прекрасно разработанной и проверенной уже модели. Вы покупаете лицензию на строительство конкретного бара, ресторана, магазина, и вместе с лицензией получаете уточненный образец и инструкцию по его обслуживанию.

Казалось бы, теперь у Вас есть всё: фирма, имидж, имя, проверенная модель, технология, необходимая база, меньшие риски. Вы можете приобрести различные лицензии: McDonald's, Kentucky Fried Chicken, Pizza Hut и многие другие. За спонсирование и опеку Вы будете платить несколько центов от каждого проданного продукта. Большинство современных предприятий типа франчайзинг приносит ежегодные доходы в размере 60.000 - 100.000 долларов. Это неплохо.

Существуют, однако, несколько "но":

но средний франчайзинг стоит около 85 000 долларов (McDonald's - вдесятеро больше), чаще всего он не охватывает стоимость аренды, оборудования и инструментов, инвентаря;

но прибыли Вы начнёте получать не раньше, чем через 5 лет, если всё будет хорошо идти;

но в последние годы специалисты считают, что 65% всех предприятий типа франчайзинг терпит крах.

Ну что, пойдёте этой дорогой или проверите, что скрывается за следующим направлением?

Направление 4 - акции, вклады, игра на бирже

Во многих странах покупка акций и такого типа вклады не представляют ничего исключительного, это обыденность. Давайте посмотрим, что на эту тему говорят западные специалисты. Разумеется, этим путём можно зарабатывать деньги. И немалые.

Но сначала Вы узнать, где находится удачная инвестиция и вложить не такие уж малые деньги. Чтобы таким образом зарабатывать около 2000 долларов в месяц, нужно вложить в хорошую фирму около 200 000 долларов. Есть у Вас столько? А Вы знаете, какая фирма является именно той самой, верной (на которой не прогоришь)?

Ну что? Как Вам эта дорога? Может быть, посмотрим еще что-нибудь?

Направление 5 - талант

Есть много лодей, которые посвящают себя миру искусства, кино, театра, живописи, музыки, спорта. Мы мечтаем быть похожими на мировых звёзд, нас вдохновляет их талант и профессионализм. И вот мы видим себя в главной роли кинофильма или на сцене театра; порой нам кажется - мы на спортивной арене и искусно побеждаем своего соперника; мы полагаем, что создали шедевр!

Однако зададим себе вопрос. Обладаем ли мы тем талантом, чтобы спеть, как это делает Мадонна, Майкл Джексон, Алла Пугачёва; способны ли мы записать пару нот, чтобы получилась музыка Чайковского, Шопена, Баха; можем ли написать пару строчек, как Лев Толстой, Джек Лондон, Стендаль; попробуйте сделать пару мазков, чтобы получился шедевр Пикассо, Дали, Глазунова; встать на ледовую площадку и забить пару шайб, как это делает Павел Буре; пробежать по футбольному полю и поразить ворота как Пеле, Марадона, Шевченко, и т.д.

Задайте себе вопрос, будет ли этот путь приносить Вам гонорар? Обеспечите ли Вы своё будущее?

Что же еще можно попробовать? А может быть, вступить в брак с миллионером? Или добиться, чтобы Вас усыновили богатые, но ужасно больные старики? Что ж, этот путь дает гарантированный результат. Жаль, что его почти невозможно повторить.

А может, сыграть в лотерею? Хотя вообще-то, это просто дополнительный налог на людей, которые не в ладах с арифметикой.

Все это не значит, что перечисленные направления являются несерьезными или плохими. Нет. Я просто стараюсь Вам объяснить, что Вы должны ознакомиться со всеми возможностями и проанализировать их, и только тогда принимать решение.

Задайте себе вопрос: какой из этих путей удовлетворяет Вашим потребностям? Если выбрали - прекрасно. Если нет - ищите дальше! Потому что есть еще одни двери, в которые мы пока не заглядывали. Они называются сетевой маркетинг. Загляните в эти двери и откройте для себя новый мир!

Направление 6 - сетевой маркетинг

Через три-пять лет люди будут искать работу в сетевом маркетинге. Экономисты уверяют, что если в течение от пяти до десяти лет Вы не станете одним из дистрибьюторов, то останетесь среди миллионов других людей, которые покупают у них, что-то для них производят или их обслуживают. Разумеется, Вы имеете право быть скептиком, имеете право не верить, но это ничего не изменит, потому что таковы направления современной экономики.

Это частный бизнес, который не требует ни специального образования, ни профессиональной практики, ни инвестиционного капитала (можно начинать, имея в кармане 100-200 долларов). Здесь не нужны особые знакомства и связи, не существует абсолютно никаких ограничений по возрасту, здоровью или времени, нет риска банкротства, он доступен для каждого простого смертного. Мало того - он гарантирует успех. Все ли его добьются? Конечно, нет. Вот чего требует сетевой маркетинг от своих работников:

1.Точное определение своих жизненных планов, мечтаний, устремлений и твердая убежденность в том, что это можно достичь;

2.Усвоение знаний и опыта, который накоплен специалистами этого бизнеса.

Стоит ли принять все эти условия? Прежде, чем ответить себе на этот вопрос, ознакомьтесь с бизнесом, который называют машиной времени - профессией XXI века, бизнесом третьего тысячелетия.

Сетевой маркетинг: Вы уже этим занимаетесь!

Итак, наша индустрия - это сетевой маркетинг. Что же это такое? На самом деле, мы не предлагаем Вам ничего принципиально нового - Вы уже этим занимаетесь, просто Вам пока за это не платят денег. Действительно, Вы читали когда-нибудь интересную книгу, ужинали в прекрасном ресторане, смотрели интересную видеокассету? Наверное, Вы рассказывали об этом. Если Вы похожи на большинство людей, Вам уже приходилось рассказывать своим друзьям, знакомым, родственникам о:

· спортивных командах

· книгах

· марках пива

· хороших врачах

· местах, где можно купить хорошую одежду

· видеокассетах

· сортах кабачков или помидоров

· ресторанах

· местах проведения отпуска

· лучших слышанных Вами анекдотах

· автомеханиках и т.д.

Если это так, то поздравляем - Вы сетевик! Единственная проблема заключается в том, что пока ещё Вам никто не заплатил денег - хотя Вы фактически сделали рекламу пиву, книге, видеофильму, ресторану. Возможно, Вы захотите продолжать рекомендовать и предлагать различные вещи бесплатно. Что ж бесплатно - тоже неплохо. Благотворительность делает этот мир лучше. Но если Вам надоест работать бесплатно, и Вы захотите присоединиться к умным предпринимателям, которые кладут дополнительные деньги в свой карман каждый месяц, Вы должны повнимательней рассмотреть сетевой маркетинг.

Сетевой маркетинг по своей сути является формой продвижения продукции от производителя к конечному потребителю с помощью самого древнего вида рекламы - непосредственного общения человека с человеком. Фактически, это бизнес передачи информации. Сотни компаний готовы Вам заплатить комиссионные и премии за то, что Вы действительно делаете каждый день - рекомендуете и предлагаете знакомым то, что Вам нравится. Почему?

Подумайте, какие мультивитаминные комплексы Вы выберете:

1. Мультивитамины, рекламируемые по телевидению Мега-Фармацевтическим Конгломератом с помощью актеров, к которым Вы равнодушны?

2. Или мультивитамины, рекомендованные Вашим одноклассником, который теперь выглядит на десять лет моложе Вас?

Допустим, Вы пользуетесь какой-то продукцией, которая по качеству гораздо лучше той, что можно найти в магазинах. Вам нравится эта продукция, и Вы рассказываете об этом другим людям. Если они также захотят пользоваться этой продукцией, то Вы можете заключить контракт с компанией сетевого маркетинга для прямого обеспечения этих людей продукцией. За это компания выплачивает Вам очень приличное вознаграждение.

Сетевой маркетинг и нелегальные пирамиды

Не является ли сетевой маркетинг финансовой пирамидой? Такой вопрос также можно услышать достаточно часто. В принципе, любой бизнес можно сравнить с пирамидой. Действительно, несколько людей в руководстве компании делают большие деньги (вершина пирамиды), остальные - боьшая часть - зарабатывают гораздо меньше (основание пирамиды). Могут ли все эти работники подняться на вершину? Теоретически - да, практически - очень редко.

Пирамиды окружают нас повсюду. Правительство построено по пирамидальной схеме. Армия - классическая пирамида. Система образования - пирамида. Организационное строение Церкви также напоминает пирамиду. Так что не надо бояться слова "пирамида". Это одна из наиболее устойчивых и совершенных структур в мире. Люди спрашивают вот о чем - не является ли сетевой маркетинг нелегальной пирамидой?

Давайте обратимся к законам тех стран, где сетевой маркетинг существует уже десятки лет. Так, согласно законодательству США, бизнес является нелегальной пирамидой, если ему присущи следующие характеристики:

1.Участник программы должен внести инвестиции, чтобы получить право привлекать новых членов программы.

2.Участник программы получает денежное вознаграждение за сам факт привлечения новых членов программы.

3.Новые члены программы могут зарабатывать, только привлекая других членов программы.

Все три пункта очень важны и рассматриваются в совокупности как необходимое и достаточное условие для того, чтобы признать бизнес нелегальной пирамидой. Типичным примером нелегальной пирамиды являются "письма по цепочке", где каждый участник должен был отослать по 5 долларов пяти другим людям из некоторого списка, написать ещё 1000 писем и ждать невероятного денежного потока. Налицо все три признака нелегальной пирамиды - начальная инвестиция (без какой-либо материальной ценности взамен), необходимость привлечения новых членов с целью получения прибыли, и отсутствие у новичков другого способа заработка, кроме как подписание новых членов цепочки.

В настоящее время в 50-ти штатах США приняты законы, регулирующие деятельность компаний сетевого и многоуровневого маркетинга. Аналогичные законы приняты и во многих Европейских странах. В России и бывших странах СНГ процесс принятия закона о сетевом маркетинге явно затянулся, однако есть обнадёживающие новости и в этой области.

Итак, легальная компания сетевого (или многоуровневого) маркетинга предлагает на рынке совершенно конкретные продукты или услуги, имеющие самостоятельную значительную ценность вне всякой схемы распространения. Эти продукты (услуги) могут быть проданы дистрибьюторами с целью извлечения розничной прибыли. Компания также разрешает дистрибьюторам привлекать (спонсировать, рекрутировать) других людей для участия в бизнес-плане. Подчеркнём, что дистрибьютор за сам факт привлечения новых членов никаких денег не получает. Деньги возникают только в тот момент, когда новый дистрибьютор заказывает продукцию у компании, - для личного употребления или для розничной продажи.

Обычно, новичкам компания предлагает приобрести так называемый "стартер-кит" - набор материалов, включающий рекламные брошюры, книги по основам бизнеса, описание маркетинг-плана компании, контракты, видео-, аудиокассеты и т.д. Этот набор продаётся компанией за себестоимость или даже дешевле (продукция в этот набор не входит).

Легальные компании не поощряют практику закупки значительных объёмов продукции новичками, у которых ещё не сформировался круг постоянных клиентов. Целью компании является создание устойчивой сбытовой структуры при сохранении хорошего имиджа и долгосрочных партнёрских взаимоотношений с дистрибьюторами.

Преимущества сетевого маркетинга

Всё больше и больше людей выбирают для себя этот вид бизнеса. По последним данным, около 30 миллионов человек в мире работают в компаниях сетевого маркетинга, причем 22% из них - профессионально, то есть на полную занятость. Оборот индустрии приближается к 200 000 000 000 долларов! Каждые 2 секунды в мире рождается новый дистрибьютор. Количество потребителей товаров и услуг от компаний МЛМ трудно поддаётся контролю, но очевидно, что их во много раз больше. В США 50% семей пользуются продуктами сетевого маркетинга, в Японии эта цифра достигает 90%. И что самое интересное, каждую неделю благодаря МЛМ в мире появляются 5 новых миллионеров.

Что же привлекает всех этих людей?

1. Сетевой маркетинг - высокодоходный бизнес с минимальными инвестициями.

Действительно, в большинстве компаний этой индустрии стартовый капитал не превышает 300 долларов, - это с учётом закупки начальной партии продукции для личного употребления и для продажи, то есть полного входа в бизнес. Кроме того, в эту сумму входит так называемый "стартер-кит", то есть полный набор документов, видеокассет, аудиокассет и других рекламных материалов, необходимых для быстрого профессионального старта в компании.

Сравните эту сумму с деньгами, необходимыми для раскрутки любого традиционного бизнеса - это десятки тысяч долларов, обычно взятых в кредит под солидный ежемесячный процент, и сами сделайте вывод.

2. Минимальный риск

Вы закупаете ровно столько продукции, сколько Вам необходимо для личного употребления и розничных продаж. Нет необходимости создавать товарный запас - это задача компании. А клиенты расплачиваются с Вами немедленно.

3. Неограниченные доходы

В отличие от традиционного бизнеса, в сетевом маркетинге практически нет никаких ограничений на величину получаемых доходов.

И это не просто теория, это огромное количество жизненных фактов, в основе которых - реальные истории реальных людей. Каждый человек продвигается в этом бизнесе на основании достигнутых лично им результатов. Так называемые "протекции", "кумовство" здесь не помогут. Нет и начальника, который будет решать, продвигать Вас по карьерной лестнице, или притормозить.

В традиционном бизнесе такое решение бывает весьма субъективным. В сетевом маркетинге скорость продвижения по карьерной лестнице зависит только от Вас, - от Ваших амбиций, Вашей увлечённости делом и от Вашего энтузиазма.

4. Свобода

Каждый человек понимает этот термин по-своему. Для кого-то это - прежде всего финансовая свобода, - когда жизнь перестаёт определяться мизерной получкой в конце месяца или куском хлеба с барского стола. Для кого-то это свобода перемещений, путешествий по всему миру. Свобода планировать свой рабочий день, неделю, месяц - и наслаждаться результатами тщательно спланированных действий. Свобода выбирать себе партнёров по бизнесу, стиль жизни, личностную философию. Как часто людям недостаёт именно Свободы!

5. Простота

Сетевой маркетинг - действительно простой бизнес. Он основан на простых методах, известных уже 60 лет. Прежде всего, дуплицируется успех вышестоящих лидеров - людей с большим опытом в бизнесе. Нет необходимости изобретать велосипед - индустрия накопила очень богатый опыт, надо просто научиться его использовать.

Посмотрите на людей, достигших самых высоких заработков в компаниях сетевого маркетинга - кого здесь только нет! Вот бывший учитель, вот - военнослужащий, врач, рабочий, водитель автобуса, директор магазина, студентка, работник банка, артист, пенсионер, домохозяйка - мать пятерых детей… Их отличает одно - желание преуспеть в этой жизни, способность учиться и учить других основам нового дела.

6. Повторяющийся доход (авторский гонорар).

В традиционном бизнесе есть очень ограниченное число людей, которые могут воспользоваться авторским гонораром. Это, например, суперзвезда, выпустившая сольный альбом. С каждого переиздания альбома начисляется авторский гонорар. Или писатель - автор бестселлера, разошедшегося миллионными тиражами. Он также получает авторский гонорар от издательства. Ещё один способ получения повторяющегося дохода - финансовые инвестиции. Так, можно вложить сто тысяч долларов в банк и каждый год получать в виде процентов пять тысяч долларов. Однако согласитесь, для этого надо иметь весьма значительную сумму начальных вложений.

Сетевой маркетинг позволяет достигнуть невероятного - каждый дистрибьютор имеет право на получение авторского гонорара (комиссионные с сети)! Этот вид дохода совершенно особенный - Вы получаете за усилия других людей, каждый из которых также работает сам на себя. Что бы с Вами не случилось - устали Вы или заболели, Вас ждёт авторский гонорар.Это ежемесячный, повторяющийся доход, аналогов которому в традиционном бизнесе нет.

7. Семейный бизнес.

Давайте откроем ежемесячные журналы различных сетевых компаний и посмотрим страницы, посвященные лидерам. Как много семейных пар мы видим на фотографиях! Действительно, сетевой маркетинг - это семейный бизнес. Где ещё муж и жена, имеющие абсолютно различное образование, могут так уверенно идти к общей цели - обеспечению надёжного финансового будущего семьи? Возможность дать детям лучшее в мире образование, построить прекрасный дом, купить шикарный автомобиль - все эти мечты становятся явью, если в семье есть взаимопомощь, взаимопонимание и поддержка.

В сетевом маркетинге это особенно необходимо - ведь во многом это бизнес эмоций, хорошего настроения. Совместная работа наполняет жизнь новым смыслом, позволяет лучше понять друг - друга, способствует личностному росту супругов.

Всегда приятно видеть, когда на сцену для получения значков - символов признания в компании, поднимается семейная пара. Пусть же таких счастливых людей будет всё больше и больше!

Будущее сетевого маркетинга

Известные бизнес-аналитики, такие как Robert Allen, автор бестселлера "Creating Wealth" ("Создавая Богатство"), и Wayne McIlvaine, ведущий консультант и маркетинг-директор крупнейшей рекламной компании McCann Erickson, сходятся во мнении, что сетевой маркетинг ожидает блестящее будущее. Экономист Paul Zane Pilzer, автор прекрасной книги "Unlimited Wealth"("Неограниченное Богатство"), предполагает, что общие объёмы продаж через сетевой маркетинг будут удваиваться каждые три года. Видимо, прав был главный редактор журнала "Success"("Успех") Richard Poe, когда в майском номере 1990 года он написал статью под названием "Сетевой Маркетинг - Самый Мощный Способ Достичь Потребителя в 90-х". В марте 1991 года "Success" вновь уделяет повышенное внимание индустрии сетевого маркетинга, публикуя на восьми страницах большую обзорную статью. Издатель журнала Scott DeGarmo видит сетевой маркетинг как часть более глобального процесса, - так называемой "индустрии домашнего бизнеса"("home-based industries"), и посвящает этому направлению ежемесячную колонку в своём журнале. А сам Richard Poe выпустил уже две книги - "Третья волна" и "Четвертая волна", где обосновывает невероятный взрыв популярности сетевого маркетинга в ближайшие годы.

Интересную параллель проводит Burke Hedges, автор нашумевшей книги "Who Stole the American Dream"("Кто Разрушил Американскую Мечту"). Он сравнивает историю развития сетевого маркетинга с франчайзингом. Около 30 лет назад франчайзинг был новой революционной идеей, которую, кстати, большинство населения Америки встретило отрицательно. Средства массовой информации наперебой старались очернить этот новый вид деятельности, публикуя страшные рассказы о том, как люди лишались своих последних денег, участвуя во франчайзинге. Ведущие компании США, имевшие отношение к франчайзингу, тщетно пытались доказать свою невиновность. Дело дошло до слушаний в конгрессе, и лишь несколько голосов не хватило для того, чтобы полностью запретить этот новый вид деятельности. Сегодня франчайзинг даёт более трети всего валового национального дохода США.

Известный аналитик и финансовый консультант Marc Barrett считает, что сегодня сетевой маркетинг проходит те же стадии развития, что и франчайзинг 15 лет назад. Сейчас на очереди третья фаза развития сетевой индустрии - фаза стремительного взлёта, когда очень многие жители планеты окажутся либо клиентами, либо дистрибьюторами различных сетевых компаний. Этот процесс во многом будет определять облик экономики двадцать первого века.

Рекомендуем для ознакомления ссылки www.dsa.org , www.fortunenow.com, а также www.mlmnews.ru

Сетевой маркетинг и Интернет

Дистрибьюторы многих компаний сетевого маркетинга давно оценили те прекрасные возможности для развития бизнеса, которые предлагает Всемирная Паутина. Речь идёт, прежде всего, о возможности продавать различную продукцию через электронные магазины и расширять свою сеть при помощи рекламы и диалогового взаимодействия в режиме онлайн. Электронная коммерция с каждым годом всё сильнее набирает обороты - сейчас это уже сотни миллиардов долларов. И это далеко не предел, - прогнозы делаются самые невероятные! Однако не будем спешить - на пути электронной коммерции в России и бывших странах СНГ возникают два серьёзных препятствия.

Прежде всего, - это отсутствие прямого контакта. Выбор приходится делать только на основании универсального (а значит, обезличенного) магазинного контента. Чтобы иметь личную информацию, необходимо предпринимать дополнительные действия, не всегда очевидные, и часто продолжительные.

Вторая проблема - доставка продукции. Причём доставка быстрая и гарантированная, желательно в совокупности с определённым сервисом. Фактически получается, что каждый электронный магазин должен создавать свою собсвенную службу доставки, что весьма накладно. Однако выход из этой ситуации есть!

Действительно, сама концепция сетевого маркетинга предусматривает доставку и индивидуальное обслуживание клиентов с помощью широко построенной сети независимых дистрибьюторов. Они же обычно и ведут все расчеты с клиентом - необходимость в громоздкой платёжной системе отпадает. При этом естественно обеспечивается высокий уровень сервиса и послепродажного обслуживания - дистрибьютор в этом заинтересован морально и материально.

Второй аспект - возможность построения сети независимых дистрибьюторов с помощью Интернет - технологий. Имеется в виду создание собственного сайта, работа в новостных группах, e-mail почта, общение в чатах и многое другое. Это действительно очень эффективный и простой метод, который позволяет в полной мере воспользоваться всеми преимуществами Интернет как средства массовой информации - интерактивностью, мультимедийностью, широчайшим охватом аудитории различных стран, направленностью на конкретную аудиторию.

Таким образом, гармоничное сочетание двух великих завоеваний двадцать первого века - Сети Интернет и Сетевого маркетинга образуют новое качество, способное действительно совершить революцию в распределении продукции, открыть новые формы сотрудничества между людьми и изменить их жизнь к лучшему!

Вы тоже должны работать в сетевом маркетинге?

Нет. Это просто еще один метод достижения финансовой независимости.

Тем не менее, скорее всего Вы будете продолжать заниматься сетевым маркетингом(рекомендациями и предложениями того, что вам нравится) каждый день, просто Вы не будете получать за это денег. Если Вас это не устраивает, почитайте:

Как мы зарабатываем деньги

www.vipgroup.net

Возможность!

Как Вы с ней обращаетесь?

Когда-то в нашей жизни появляется нечто, чего раньше никогда не было, и это нечто мы принимаем или не принимаем( кто-то принимает с радостью, кто-то осмеивает.) Если бы мы шли на поводу последних, у нас бы никогда не было самолетов, автомобилей, телевизоров, компьютеров. У нас никогда бы не было и МЛМ-бизнеса, потому что это явление, которого раньше не было.

И если Вы не заставите себя начать, Вы никогда и не узнаете, на что способны. Не уподобляйтесь тем, кто уже в 30 лет эмоционально мертв.

Когда начинает дуть сильный ветер, глупцы прячутся в канавы, умные строят дома, мудрецы строят ветряные мельницы. Что будете строить Вы?

Вы видите ЭТУ ПЕРСПЕКТИВУ?

Деньги

Каждый знает, что сами по себе бумажные деньги не имеют ценности. "Деньги нужны человеку для того, чтобы о них не думать"… У каждого из нас есть своя стоимость на рынке труда. Тем обиднее получать фиксированные оклады, особенно если Вы - действительно профессионал своего дела.

В Сетевой индустрии люди, вкладывающие усилия в свой бизнес, оцениваются по достоинству и их заработки порой впечатляют даже самое искушенное воображение. Краткая справка: 250.000 миллионеров мира сделали свое состояние именно в Сетевом маркетинге.

Почему люди самых разных возрастов, различного образования, вероисповедания и цвета кожи обретают здесь финансовую независимость? - Может быть, в первый раз в жизни они, действительно, работают на себя…

Личностный рост

Что необходимо человеку, чтобы совершить хорошую карьеру? - большие плечи - влиятельные руки - значительные связи - иногда - хорошие деньги - если у всех окружающих этого нет, то вверх пойдет тот человек, который меньше других раздражает начальника - если и это уже исчерпано - тогда в расчет вступают Ваш талант, профессионализм, амбициозность.

Вам не нравится всё это? Вы хотите иметь четкие, абсолютно объективные критерии продвижения по карьерной лестнице? Тогда поздравляем Вас - Вы находитесь в нужном месте в нужное время!

Карьерная лестница здесь как будто специально разработана для амбициозных (в хорошем смысле слова), стремящихся к ослеепительным вершинам людей. Ваше продвижение зависит только от Вас. Ваша команда поможет Вам пройти все ступени карьерной лестницы с той скоростью, которую Вы выберете сами.

Команда

В этом бизнесе у Вас не будет начальников и подчиненных, здесь есть только партнеры. Мы обычно говорим так: "Мы участвуем в этом бизнесе для себя, но делаем его не только сами, ведь нельзя добиться успеха в одиночку". Но кто же будет звать к себе в команду людей, которые ему неприятны? Поэтому мы постоянно наблюдаем феноменальные успехи сплоченных команд, состоящих из людей, которым нравится находится вместе.

И как же теперь не добиться успеха, если людям приносит удовольствие сам процесс?

Признание

Как много людей страдают от мысли, что они никому не нужны, что они ничего не значат. Часто ли Вы слышите слово "спасибо" на своей работе?

Признание - это прежде всего подтверждение значимости личности.

В сетевом маркетинге признанию уделяется огромное значение. Ни одно Ваше достижение не останется незамеченным. Вы сможете изменять жизнь к лучшему сотням, может быть тысячам людей.

Свобода

Это наидрагоценнейшее из того, что мы бы могли пожелать всем Вам.

А как же иначе? Терпение - прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы все время терпеть.

Мы выбираем себе друзей, окружение, мы выбираем себе партнеров и наставников, мы выбираем себе удобные часы и место работы, стиль и методы труда, место жительства. В конце концов, мы выбираем самих себя, потому что для обретения свободы действий мы должны стать самими собой.

Это ли не высшее наслаждение: делать то, что любишь, и любить то, что делаешь!

Вы не обратили внимание: дети не делают то, что мы говорим им делать, они делают то, что мы делаем. Поэтому, если Вы хотите, чтобы ваши дети были счастливы, будьте счастливы сами!

на странице изпользованы фото с сайта pixabay.com (работа AliceKeyStudio, freephotocc)